четверг, 3 июля 2014 г.

Моё первое авторское видео об Академии 3Steam

Дорогой друг!

Мне очень хочется поделиться с тобой своими впечатлениями об Академии 3Steam!

Помнишь, как в детстве, после первого посещения цирка или любого другого мероприятия, эмоции переполняли нас!  Хотелось как можно скорее рассказать и поделиться с кем то!

Подобные чувства я испытываю от учебы в Академии 3Steam!  Ведь я получаю те знания и навыки, которые мне необходимы не только для продвижения моего бизнеса.  Ведь здорово самому уметь и создавать свою домашнюю видеотеку!  Обмениваться видео файлами используя возможности интернет!
Сферы использования знаний, полученные в Академии, поистине безграничны.

И вот моё первое видео!  Мой первый шедевр! Впереди их будет огромное множество!  Но то состояние души, при создании первого ролика, конечно незабываемо!

Дорогой читатель!  Приглашаю на просмотр моего видео и оцените мои навыки, полученные в Академии 3Steam! И это всего за 5 недель учёбы!

Возможно после просмотра ролика у тебя тоже появится желание получить такие же знания и конечно море эмоций,  удовольствия от применения их на практике!

Ваше мнение для меня очень ценно! Буду благодарна за оставленные коментарии.

8 комментариев:

  1. Джамиля, как красиво и грамотно, если б сама не знала, никогда не поверила, что это первый ролик новичка! Хорошие Вам знания дали в Академии, именно то что актуально сегодня!! Это важно! И главное не сложно! Удачи и побольше таких классных роликов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо за пожелания! Да - это актуально на сегодняшний день. Поэтому я с удовольствием записалась в Академию, когда увидела ваше объявление. Вы проявляете заботу о своей команде, это здорово! Я рада, что у меня такой руководитель! Успехов и благополучия Вам! И ещё массу терпения в работе с нами.

      Удалить
  2. Джамиля, замечательный блог. Текст простой, читается легко, хочется продолжения.
    А ролик, так нет слов. Всё подобрано и сочетается, просто на душу ложится.
    Вы настоящий профи, у Вас есть чему поучиться.
    Пусть все Ваши мечты и желания сбудутся. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борис, огромное спасибо за то что заглянули на мой блог и оставили комментарий! Давно мечтала научиться делать видео и вот - мечты сбываются! Писала то что было на душе в тот момент. Продолжение обязательно будет! Вам тоже желаю успехов и крепкого здоровья! БлагоДАРЮ!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Джамиля, поздравляю с призовым видео. Оно будет смотреться еще лучше, если применить к нему одну програмку. Вот что я сделала http://goo.gl/4bMb5t
    И если Вы хотите узнать как, то добавляйтесь в скайп nuriev65
    Всегда рада Вам помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за комментарий и пожелания! Я воспользуюсь вашим предложением. Действительно это классно будет! Желаю вам творческих успехов!

      Удалить
  5. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить мой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans@lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... 19893943740.

    ОтветитьУдалить